Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Где используется:

Супермаг УКМ v4

Бесспорно, идеальный вариант архитектурного построения системы – это использование в качестве бэк-офисной части необходимых модулей СУПЕРМАГ, но бывают случаи, когда пользователь имеет уже свою самописную, либо ранее приобретенную бэк-офисную систему и при этом не желает её заменять.

В этом случае пользователь может собрать из модулей «СУПЕРМАГ-Кассовый сервер», «СУПЕРМАГ-Маркетинг» и «СУПЕРМАГ-Касса» полноценную фронт-офисную систему, которая без труда будет интегрирована с любой существующей бэк-офисной системой. При этом Модуль «СУПЕРМАГ-Маркетинг» позволит гибко централизованно управлять любыми дисконтными программами и маркетинговыми схемами. Возможность использования уже существующих в бэк-офисной части маркетинговых акций и дисконтных программ сохраняется за счет полноценной интеграции.

Исключительная компетенция компании СЕРВИС ПЛЮС в области разработки, внедрения и поддержки фронт-офисных систем подтверждена 13-летним опытом работы на рынке России и ближнего Зарубежья, а также десятками тысяч инсталляций кассовых систем СУПЕРМАГ.
 
Высокая скорость работы. Хорошие показатели поиска товаров при большом количестве карточек. Контроль за работой кассира. Контроль всех процессов на кассе. Встроенный режим самотестирования. Работа в автономном и сетевом режиме. Специальные механизмы предотвращения сбоев данных и проверка сохранности данных.
 
Теперь более подробно рассмотрим фронт-офисную систему СУПЕРМАГ:
 
Три модуля из семейства программных продуктов СУПЕРМАГ: «СУПЕРМАГ-Кассовый сервер», «СУПЕРМАГ-Маркетинг», «СУПЕРМАГ-Касса» в комплексе составляют полноценную ФРОНТ-ОФИСНУЮ систему в самом современном понимании профессионалов розничной торговли. Новая концепция архитектуры позволяет использовать ФРОНТ-ОФИСНУЮ систему на базе семейства программных продуктов СУПЕРМАГ практически на любых программно-аппаратных платформах, применяемых в торговле.

Связь с аппаратурой базируется на системе драйверов, построенной по стандарту основных производителей, что позволяет поддерживать любое оборудование с минимальной настройкой и максимальной степенью надежности и диагностики. Модули «СуперМаг - Кассовый сервер», «СуперМаг - Касса» и «СуперМаг - Маркетинг» обеспечивают надежные настраиваемые интерфейсы для организации связи с различными внешними программными продуктами.

Технология тонкого клиента (использование на рабочих местах только web-браузера) и применение web-сервера, дают возможность автоматически опубликовать данные из системы в Интернет и связать систему с различными Интернет-ресурсами. Стандарты открытой программной архитектуры, примененные в системе, дают гарантию того, что она останется совместимой с будущими программными и аппаратными продуктами, снижая тем самым инвестиции своих пользователей

С технологической точки зрения ФРОНТ-ОФИСНАЯ система построена по многозвенной архитектуре «клиент-сервер», звеньями которой и являются модули «СУПЕРМАГ-Кассовый сервер», «СУПЕРМАГ-Маркетинг», «СУПЕРМАГ-Касса». Это дает возможность централизованно изменять параметры настройки и получать данные с каждого кассового терминала, как в отдельности, так и от различных групп терминалов, когда они предназначены, например, для работы в разных отделах. При этом POS-терминал обязательно содержит локальную копию данных и может работать после обрыва сети. После восстановления связи предусмотрена автоматическая процедура синхронизации данных со всех кассовых терминалов с сервером, которая производится в фоновом режиме.

Система полностью интегрирована с сетью Интернет - пользователь может удаленно получить доступ к любой управляющей или аналитической информации, что коренным образом меняет методы ведения бизнеса, повышает его управляемость, предсказуемость и, в конечном итоге, обеспечивает высокую конкурентоспособность торгового предприятия.
 
Основное назначение
 
Модуль "СУПЕРМАГ -Касса"
 
  • Обеспечение работы на ККМ
  • Проведение расчетов с покупателями
  • Поддержка работы периферийного электронного оборудования ККМ, весов, сканера, считывателя банковских карт и т.п.
  • Печать чеков и специализированных отчетов
  • Скоростное обслуживание покупателей с сохранением полной информации о каждой операции
  • Автоматизация процесса приема денежных средств от населения за оплату услуг
  • Обеспечение связи с система приема оплаты услуг
  • Подключение и настройка новых систем оплаты услуг
  • Ведение базы данных произведенных оплат
  • Автоматическая авторизация и электронная инкассация банковских платежей
  • Обеспечение связи с банковским программно-аппаратным обеспечением
  • Подключение и настройка новых систем авторизации
  • Ведение базы данных проведенных платежей
  • Установка видеонаблюдения за персоналом
  • Обеспечение связи с системами видеонаблюдения
  • Подключение и настройка новых систем видеонаблюдения
  • Передача информации для обеспечения защиты от потерь

  •  
    Модуль "СУПЕРМАГ - Кассовый сервер"
     
  • Организация взаимодействия ККМ в составе кассовой линейки
  • Управление оборудованием
  • Управление передачей данных
  • Синхронизация данных и модулей
  • Обеспечение работоспособности комплекса
  • Обеспечение концепции безопасности
  • Подготовка данных для передачи на кассовые терминалы
  • Сбор данных о товародвижении через ККМ
  • Настройка расчета цен, скидок и других параметров покупки
  • Настройка блокировки дисконтных карт и локальных стоп-листов
  • Предоставление расширенной аналитической отчетности
  • Синхронизация данных с данными торговой системы
  • Ведение баз данных товаров, налогов, скидок и наценок, платежных средств, структуры магазина, персонала и т.п.
  • Ведение журналов операций
  • Централизованная настройка оборудования
  • Централизованное управление базами данных магазинов
  • Централизованные аналитические и статистические отчеты, оперативные сводки
  • Обеспечение связи с торговыми системами
  • Передача и прием оперативных данных
  • Экспорт/импорт информации
  • Подключение и настройка внешних систем
  • Настройка параметров экспорта/импорта информации
  • Автоматическая авторизация и электронная инкассация банковских платежей
  • Обеспечение связи с банковским программно-аппаратным обеспечением
  • Подключение и настройка новых систем авторизации
  • Ведение базы данных проведенных платежей
  • Автоматизация учета остатков на кассе
  • Продажа по образцам
  • Ограничение продаж по остаткам
  • Настройка методов управления остатками
  • Сбор и передача данных об остатках
  • Конфигурация и настройка модулей
  • Конфигурация и настройка параметров системы
  • Настройка дизайна модулей
  • Настройка дизайна экранов
  • Настройка меню
  • Настройка конфигураций клавиатур
  • Разграничение прав доступа к модулям
  • Разграничение прав доступа к функциям
  • Контроль использования возможностей системы и разграничение прав доступа персонала
  • Ведение базы прав доступа и регистрационных журналов

  •  
    Модуль "СУПЕРМАГ-Маркетинг"
     
  • Настройка маркетинговых акций
  • Настройка блокировки дисконтных карт и локальных стоп-листов
  • Предоставление расширенной аналитической отчетности
  • Управление собственной системой лояльности
  • Централизованный механизм создания и передачи в магазины маркетинговых акций
  • Централизованная дисконтная система

  •  
    Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
      
       Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
      
      Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
      680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
      тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
      
      Copyright © 2006 - 2020