Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Программный комплекс R-Keeper

1. Функциональные возможности
2. Пример конфигурации ресторанной сети
3. Общий обзор системы
4. Основные понятия системы
5. Модуль "Менеджер офиса"
6. Модуль "Менеджер зала"
7. Модуль "Касса"

8. Модуль "Бар"


Основные понятия

  • Система ориентирована на компьютерные кассы и предполагает гибкую настройку.
  • Система получает, хранит и обрабатывает большой объем информации.
  • Меню хранится в наиболее близком к естественному представлении.
  • Все выполняемые барменом операции авторизованы, то есть для каждого чека хранится код пользователя, работавшего с ним. Все чеки системой запоминаются и передаются для дальнейшей обработки в центральный (менеджерский) компьютер.
  • Следует обратить внимание на дисплей, который является средством отображения информации. В нашей системе предусмотрен GUI (Graphic User Interface) с разрешением 640х480, что позволяет сделать дисплей максимально информативным. Бармен имеет возможность видеть весь введенный заказ, полные наименования заказанных блюд, а также всю необходимую дополнительную информацию.
  • Каждый бармен, работающий с кассовой системой, перед началом работы должен получить у администрации ресторана магнитную карточку (или микрочип), зарегистрированную на его имя.
  • Бармен работает с кассовой системой, совмещая функции официанта и кассира.
  • В основном все данные, которые предоставляет система, высвечиваются на экране кассы в виде различных списков.
    Список - это набор записей, сгруппированных по какому-либо признаку. Активная запись списка выделяется другим цветом.
  • Cистема очень дружественна по отношению к пользователю - любое неверное действие сопровождается появлением соответствующего сообщения на экране, а встроенная система подсказок поможет Вам в любой конфликтной ситуации.

Возможности бармена по работе с POS-терминалом

  • ввод и сохранение заказа (ввод блюд по "горячим клавишам", по коду или из меню),
  • распечатка заказа на удаленных принтерах,
  • передача специальных сообщений на кухню или в бар (например, "готовить позже", "готовить без соли" и т.д.),
  • дополнение ранее введенного заказа (дозаказ),
  • выполнение печати гостевого счета (предварительный чек, подаваемый гостю перед окончательным расчетом),
  • выбор типа оплаты: наличные, кредитные карты или безналичный расчет,
  • назначение скидки на наценки (при наличии соответствующих прав).
9. Модуль "Терминал официанта"
Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2020