Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Программный комплекс R-Keeper

1. Функциональные возможности
2. Пример конфигурации ресторанной сети
3. Общий обзор системы
4. Основные понятия системы
5. Модуль "Менеджер офиса"
6. Модуль "Менеджер зала"
7. Модуль "Касса"
8. Модуль "Бар"

9. Модуль "Терминал официанта"


Основные понятия

  • Система ориентирована на компьютерные кассы и предполагает гибкую настройку.
  • Система получает, хранит и обрабатывает большой объем информации.
  • Меню хранится в наиболее близком к естественному представлении.
  • Все выполняемые официантом операции авторизованы, то есть для каждого чека хранится код пользователя, работавшего с ним. Все чеки системой запоминаются и передаются для дальнейшей обработки в центральный (менеджерский) компьютер.
  • Следует обратить внимание на дисплей, который является средством отображения информации. В нашей системе предусмотрен GUI (Graphic User Interface) с разрешением 640х480, что позволяет сделать дисплей максимально информативным. Официант имеет возможность видеть весь введенный заказ, полные наименования заказанных блюд, а также всю необходимую дополнительную информацию.
  • Каждый официант, работающий с кассовой системой, перед началом работы должен получить у администрации ресторана магнитную карточку (или микрочип), зарегистрированную на его имя.
  • В основном все данные, которые предоставляет система, высвечиваются на экране кассы в виде различных списков. Список - это набор записей, сгруппированных по какому-либо признаку. Активная запись списка выделяется другим цветом.
  • Cистема очень дружественна по отношению к пользователю - любое неверное действие сопровождается появлением соответствующего сообщения на экране, а встроенная система подсказок поможет Вам в любой конфликтной ситуации.

Возможности официанта по работе с POS-терминалом

Каждый официант работает только со своим списком заказов, и не может работать с заказами, закрепленными за другими официантами:
  • ввод и сохранение заказа (ввод блюд по "горячим клавишам", по коду или из меню),
  • распечатка заказа на удаленных принтерах,
  • передача специальных сообщений на кухню или в бар (например, "готовить позже", "готовить без соли" и т.д.),
  • дополнение ранее введенного заказа (дозаказ),
  • распечатка гостевого счета (предварительный чек, подаваемый гостю перед окончательным расчетом).

Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2020