Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Торговая система Супермаг-2000

  • Цели автоматизации
  • Ключевые свойства торговой системы "Супермаг-2000"
  • Схема работы торговой компании
  • Управление ассортиментом

    Управление категорией

    Ассортимент в розничной торговле характеризуется большой широтой (много категорий) и глубиной (много позиций в каждой категории). В рамках категории товары являются взаимозаменяемыми. Управление категорией (товарной группой) происходит в соответствии с потребительским спросом, основным показателем продвижения категории  является ее рентабельность.

    СУПЕРМАГ-2000 является эффективным маркетинговым инструментом для постоянного управления ассортиментом магазина и розничной сети. Система поддерживает формирование ассортимента на уровне товарных групп, подгрупп, артикулов, размеров, сортов, цветов и т.п., независимо от количества наименований. Например, для гипермаркета, где  присутствуют десятки тысяч наименований, некоторые товары могут быть представлены в нескольких вариантах и отличаться только упаковкой, цветом, сортом.

    Анализ структуры розничного товарооборота помогает менеджеру торгового предприятия выявить предпочтения покупателей в отношении тех или иных товаров в категории, а также товары, являющиеся катализаторами спроса.

    Оптимизация ассортимента

    В процессе оптимизации торговое предприятие стремится выяснить, увеличится ли его прибыль за определенный период, если дополнить ассортимент новыми товарами или, наоборот, исключить из него некоторые имеющиеся. Товарооборот, как выражение спроса, позволяет судить лишь о реализованных потребностях покупателей. Существует еще и неудовлетворенный спрос из-за отсутствия, перебоев в поставках необходимых товаров или слишком высоких цен. СУПЕРМАГ-2000 предоставляет аналитические возможности для ассортиментного обеспечения розницы с учетом краткосрочного, долгосрочного планирования и оптимизации номенклатуры товаров.

    В качестве основных критериев оптимальности ассортимента, кроме прибыли, в СУПЕРМАГ-2000 можно использовать розничный оборот. Система анализирует корзину покупателя по средней стоимости, эффективность выкладки товаров, результаты промоушн-акций. Для анализа существующего ассортимента можно также выделить ассортиментные группы и отследить продажи по категориям и по каждому товару в отдельности. В результате определяются товары, дающие наибольший, приемлемый и самый низкий оборот, а также наибольшую и наименьшую прибыль. Анализ ассортимента проводится на основе статистических данных по торговому предприятию за год, полугодие, квартал (или любой другой период) с предоставлением результатов, как в табличном, так и графическом виде.

    Управление ассортиментом в отдельном магазине

    Управление ассортиментом зависит от размера торгового предприятия. Розничная сеть способна организовать крупномасштабную маркетинговую акцию, которая не под силу небольшому торговому предприятию. Несмотря на это, управлять ассортиментом в небольших, отдельных торговых точках не легче, чем в сети, потому что в любом случае эффективность управления определяется экономическими показателями работы предприятия.

    Наблюдение за продажами в каждой торговой точке сети или в независимом магазине позволяет выявить влияние таких факторов, как изменение предпочтений покупателей, сезонные колебания ассортиментного спроса, праздники и т.п. Тем самым СУПЕРМАГ-2000 позволяет управлять ассортиментом, учитывая преимущества местоположения торговой точки. Для независимого магазина использование аналитических возможностей СУПЕРМАГ-2000, является дополнительным преимуществом, т.к. коммерческие службы сами, без привлечения маркетологов, могут принимать взвешенные решения по управлению ассортиментом.

  • Управление ценами и скидками
  • Управление товарными запасами
  • Управление распределительным центром
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Управление действиями персонала в системе
  • Отчеты
  • Требования к аппаратным средствам
  • Внедрение и поддержка
Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2020