Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Торговая система Супермаг-2000

  • Цели автоматизации
  • Ключевые свойства торговой системы "Супермаг-2000"
  • Схема работы торговой компании
  • Управление ассортиментом
  • Управление ценами и скидками
  • Управление товарными запасами
  • Управление распределительным центром
  • Взаимодействие с поставщиками

    Управление взаимоотношениями с поставщиками являются важной частью работы по оптимизации запасов магазина. СУПЕРМАГ-2000 хранит данные поставщиков, необходимые для заказа и приема товара: артикулы поставщика, штрих-коды, сроки и партии поставки, минимальное количество товара в упаковке, дни заказов и отгрузки и т.п.

    Данные о поставщиках управляются с помощью классификатора, который может быть привязан к ассортиментным спискам товаров. Таким образом, вся номенклатура, которой занимается поставщик, структурируется и становится его дополнительным атрибутом. При формировании заказа нужный товар выбирается не из полного списка, а из структурированной номенклатуры поставщика вместе с ценой товара. Эти данные будут автоматически учтены системой при составлении очередного заказа на закупку.

    Для поставляемого товара СУПЕРМАГ-2000 может генерировать внутренние штриховые коды или разрешать работать со штрих-кодами производителей/поставщиков. При этом каждый штрих-код, внешний или внутренний, является уникальным. В системе идентифицируются все «ложные штриховые коды», то есть одинаковые коды, которые встречаются на разных товарах. Ложные коды запрещаются для учета товародвижения. Тем самым предупреждается  одна из ситуаций, порождающих пересортицу и как следствие отрицательные остатки.

    Для контроля оплаты поставленного товара в СУПЕРМАГ-2000 реализована специальная функция, позволяющая подобрать все счета, подлежащие оплате на определенную дату. Платежные документы привязываются к одной или нескольким накладным от поставщика.

    По этим документам пользователь может сформировать заявку на оплату за наличный и/или безналичный расчет, полностью или частично. Для отслеживания графика платежей поставщикам в системе существует специальный отчет, который содержит все неоплаченные или частично оплаченные приходные накладные с указанием оставшейся задолженности.

  • Управление действиями персонала в системе
  • Отчеты
  • Требования к аппаратным средствам
  • Внедрение и поддержка
Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2020